среда, 30 марта 2011 г.

Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?

        Кто-то сказал, что если сегодня с утра раздать всем людям по 100 рублей, то уже к обеду окажется, что у одних денег больше ста рублей, а у других - меньше. Если бы знать заранее в число кого ты попадёшь… Попробуйте определить,


Можете ли вы подружится с деньгами?
  В работе меня привлекает результат, а не процесс.(1б.)

Я всегда уделяю больше внимания реальной ситуации, чем своим планам.(1б.)
Закончив дело, я могу без труда взяться за другое.(1б.)

Деньги - самое главное в жизни.(7б.)
Я мгновенно переключаюсь с одного дела на другое и легко возвращаюсь к прерванной работе.(1б.)

Я могу работать 10-12ч., даже если работа мне не приятна.(1б.)Если я разбогатею, я решу себе все проблемы(7б.)

Любая компания признаёт меня лидером.(5б.)Я не вижу в жизни боль привлекательной цели, чем богатство.(4б.)

Я хочу получить в будущем высшее образование.(2б.)Почти всегда бедность- следствие недостатка способностей.(1б.)

Мне нравится улучшать жизнь с помощью своих идей.(1б.)Любую покупку я могу сделать лучше, выгоднее других.(5б.)

Я - хороший организатор.(5б.)Мне не нужно время на «раскачку» перед работой.(1б.)

Я никогда не забываю о делах, за которые взялся.(1б.)Я бы рискнул начать собственное дело, нежели работать на кого-то ещё.(5б.)

В конфликтах я всегда добиваюсь своего.(5б.)Я не могу сидеть без дела.(1б.)

Для нормальной работы мне достаточно 6ч. сна.(1б.)При поражении я тут же начинаю работать на реванш.(1б.)

Деньги необходимы для решения любой проблемы.(4б.)Я могу легко завязать разговор с кем угодно.(4б.)

Ни одна деятельность не привлекает меня так, как зарабатывание денег.(7б.)Мне легко производить на людей приятное впечатление.(3б.)

У меня очень много знакомых.(3б.)Я всегда могу добиться от людей того, что мне нужно.(5б.)

Я с удовольствием пошел бы на работу, где много поездок.(1б.)Я с интересом изучаю иностранный язык.(1б.)

Я почти никогда не опаздываю.(1б.)


Результаты:
<6б. – в бизнесе вас вряд ли ждёт успех. Скорее всего, вам подойдёт карьера святого. Советуем вам всё же поработать над собой в плане тренировки работоспособности и техники общения, эти навыки нужны не только миллионеру.

6-18б. – ваших задатков вполне достаточно для работы по найму, возможно, на относительно самостоятельной должности. В самостоятельном деле вас ждут немалые трудности, не кидайтесь в бизнес, как в омут - сначала научитесь лучше плавать.

19-50б.- вы можете добиться успеха, если попадёте на «золотую жилу», или будете действовать за широкой спиной босса, либо в сплочённой команде, которая компенсирует ваши слабые места.

51-75б. – если вы никогда не преуспеете в бизнесе, то это будет просто недоразумением. Никогда не оставляйте попыток - вас ждёт успех.

>75б. – страшно подумать о тех высотах, которые вы можете достигнуть. Однако, вступая на первые ступени этой бесконечной лестницы, подумайте, не слишком ли дорогую цену вы хотите за это заплатить? Не забывайте, что есть вещи дороже денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Презентация "Влияние алкоголя на организм человека"